Новости PATRIOT LABEL

Онлайн-концерты – настало их время!

Сейчас, в условиях отмены выступлений, туров, временного закрытия на карантин площадок, металхэды страдают без живого звука. И поэтому многие известные группы начали устраивать он-лайн концерты и проводить их весьма успешно. Делимся действующим алгоритмом его организации.

Итак, как провести онлайн концерт и как его продвинуть?
Отвечаем по-порядку.

Первое: проведение онлайн-концерта лучше организовать на профессиональной студии , либо концертной площадке (если сможете договориться - они сейчас закрыты для массовых мероприятий, но ведь и наши зрители довольно далеко), с хорошим оборудованием, светом и звуком (помните, что вы играете метал, а он напрямую зависит от качества звука!).

Важный момент проведения концерта - интернет!

Почему качественный интернет - важнейшее условие онлайн-мероприятия! Потому что если ваша трансляция прервется, то рекламу придется запускать заново, а значит - заново тратить на это средства, перезаливать посты и вновь раскачивать трансляцию. В условиях ограничения по времени это - катастрофа! К тому же если ваш стрим будет плохим из-за интернета, по качеству картинки или звука (тормозить), смотреть вас никто не будет, подписываться тоже - вы зря потратите свои деньги и время.

Второе. Как проводить трансляцию? Вот так:
- Кого-то из друзей просите сесть за ПК и админить ленту комментариев под постом со стримом.
- Поете 1-2 песни.
- Слушаете вопросы от зрителей трансляции, которые задает вам ваш админ - ведущий вашего мероприятия, отвечаете.
Получается отличное душевное общение + концерт.

Время проведения мероприятия должно быть не менее 1,5 часов. В идеале - 2-4 часа. За меньшее время не успеет разогнаться реклама, за большее устанете вы.

Трансляцию следует проводить только через VK Live. Стримы со сторонних ресурсов вконтакте не позволит вам рекламировать.

Реклама онлайн концерта организуется посредством таргетинга и посевов с постом трансляции в тематических пабликах.

Что даст реклама он-лайн концерта и его продвижение?

Очень многое:
- Охват и вашу узнаваемость!
- Большое количество новых подписчиков (до 1000 и даже более подписок за один концерт)!
- Новых фанатов и многое другое.

Сейчас, в условиях карантина даже начинают развиваться сервисы, позволяющие продавать билеты на такие концерты. Но если вы малоизвестный или начинающий исполнитель, вам пока рано пользоваться ими. А вот как рекламной и пиар-акцией - давно пора!

Мы имеем огромный опыт в продвижении подобных онлайн-мероприятий, подробнее об их организации и рекламе обращайтесь к нам за личной консультацией
Новости Метал-индустрии